На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    А белорусский холодничёк пробывали? Вкусно.Гастроэнтеролог р...
  • Сергей Нововожилов
    Я врач, просто врач, званий мне не надо. Но дурь Докторов иногда Зашкаливает. Врач с 1974г.Гастроэнтеролог р...
  • Галина
    А какую дурь врачи несут - рекомендатели хреновы.... А сами небойсь на природу ездят и употребляют с удовольствием ша...Гастроэнтеролог р...

Эксперт раскрыл уловки ресторанов, которые увеличивают счет

Специалист по личным финансам рассказал, к каким хитростям могут прибегнуть в заведении. В следующий раз, когда соберетесь поесть вне дома, обращайте внимание на свет, музыку и меню. Андреа Ноулз, эксперт по финансам, в беседе с Express дал несколько советов по походу в ресторан. По словам Ноулза, заведения не прочь применить несколько уловок, чтобы увеличить чек посетителей.

Для начала следует опасаться предложений подождать в баре. С одной стороны о вас заботятся еще во время подготовки столика, с другой — рассчитывают, что уже начнете тратить деньги. Далее обратите внимание на музыку. Ноулз рассказал, что с помощью мелодий в заведении не только создают атмосферу, но и пытаются повлиять на темп потребления пищи. Во время ланча могут специально включать бодрые ритмы, чтобы посетители быстрее «расправлялись» с угощениями. К вечеру, наоборот, мелодии становятся медленнее с расчетом на то, что гости дольше просидят за столиком. По схожему принципу может быть организовано освещение в ресторане. Чем оно ярче и интенсивнее, тем быстрее темп обслуживания. Кстати, относительно обслуживания. Вежливое предложение официанта заказать напитки сразу, не глядя в меню, тоже одна из уловок. Лучше сначала ознакомиться с угощениями и ценами на них. Формирование стоимости блюд и напитков тоже не лишено хитростей. Например, Ноулз утверждает, что наибольшую наценку ставят на второе по дешевизне вино. Дело в том, что его чаще заказывают. Нередко рестораторы завышают стоимость наиболее известных вин. Их также будут чаще заказывать, потому что уже слышали о них и пробовали. Напоследок, Ноулз рекомендовал с осторожностью относиться к комплексным предложениям в меню. Нередко они составлены с выгодой для ресторана, а не для посетителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх