На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    А белорусский холодничёк пробывали? Вкусно.Гастроэнтеролог р...
  • Сергей Нововожилов
    Я врач, просто врач, званий мне не надо. Но дурь Докторов иногда Зашкаливает. Врач с 1974г.Гастроэнтеролог р...
  • Галина
    А какую дурь врачи несут - рекомендатели хреновы.... А сами небойсь на природу ездят и употребляют с удовольствием ша...Гастроэнтеролог р...

Кофе как роскошь: кафе и ресторанам в России не хватает оборудования

Зарубежные санкции и особенной валютной политики страны сильно ударили по индустрии общепита.

Зарубежные санкции и особенной валютной политики страны сильно ударили по индустрии общепита.



Российские заведения столкнулись с неожиданным дефицитом профессионального оборудования, пишет РБК.

Рестораны и кафе укомплектованы отечественным оборудованием в среднем на 40%, в основном это плиты и грили.

«Но большую часть сложного оборудования — овощерезки, блендеры, миксеры, тестомесы, — в РФ не производят, 80% их поставок — это импорт. Кофемашины, например, импортные почти на 100%», — признает Михаил Корин, основатель компании-производителя пищевого оборудования «Трапеза».


Кофемашины, большинство из которых много десятилетий производится в Италии, попали под санкции как предметы роскоши. В России же их выпуск до сих пор не налажен: не хватает квалифицированных кадров и опыта.


«Кроме того, итоговая себестоимость продукции из российских комплектующих, исходя из всех затрат на производство, налоговых и не налоговых, получается на порядок выше, чем из импортных», — объясняет Александр Смирнов, основатель ООО «НКМ».


ООО «НКМ» сейчас производит 300 кофемашин в год, но все запчасти для них — импортные, поэтому даже собранные в России кофемашины рынок в ближайшее время может не увидеть.

С замещением другого оборудования ситуация аналогичная. Представители индустрии беспокоятся, что необходимые детали и машины, а также материалы в стране появятся не скоро. 

Впрочем, крупные сети постепенно переходят на российскую технику: сети фастфуда «Вкусно и точка», «Бургер Кинг» и KFC уже ведут переговоры с производителями, а, например, пиццерия «ДоДо» уже полностью перешла с американских печей на отечественные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх