На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    А белорусский холодничёк пробывали? Вкусно.Гастроэнтеролог р...
  • Сергей Нововожилов
    Я врач, просто врач, званий мне не надо. Но дурь Докторов иногда Зашкаливает. Врач с 1974г.Гастроэнтеролог р...
  • Галина
    А какую дурь врачи несут - рекомендатели хреновы.... А сами небойсь на природу ездят и употребляют с удовольствием ша...Гастроэнтеролог р...

Что будет с доставкой: цены на упаковку для готовой еды выросли на 50%

Рестораны, торговые сети и производители готовой еды получили уведомления о повышении стоимости пластиковой и бумажной упаковки. Это может повлиять на дальнейшую продажу готовой еды и ее доставку. «Стоимость упаковки действительно значительно выросла: на середину марта подорожание составило 30–50%. Упаковка для готовых блюд, например, коробки для пицц и для основных блюд производятся на российских предприятиях.

Однако некоторые материалы импортируются», — рассказал «Известиям» директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов. По словам гендиректора «Шоколадницы» Олега Подгорного, некоторые поставщики сообщили, что используемые для производства упаковки материалы могут закончиться через три-четыре месяца. Повышение цен связано с ростом себестоимости товаров: уже подорожали красители, полимерные материалы, добавки. Кроме того, прекратились поставки некоторой зарубежной продукции. Чтобы решить эту проблему, несколько компаний, такие как «Шоколадница» или Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») закупают упаковку про запас. «Семушка» и «Азбука вкуса» ищут российскую альтернативу, а «Якитория» следит за изменениями на рынке и тестирует другие варианты, чтобы найти замену поставщикам. Сейчас компании не собираются увеличивать цены на еду и доставку, отметили в Tigrus Group и «Шоколаднице». Но если стоимость упаковки продолжит расти, а отечественных поставщиков найти не получится, придется пересматривать ценовую политику. Как сообщалось ранее, производители молока и соков уже столклунилось с похожей проблемой и рассматривают поставки продукции даже в бидонах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх