На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    А белорусский холодничёк пробывали? Вкусно.Гастроэнтеролог р...
  • Сергей Нововожилов
    Я врач, просто врач, званий мне не надо. Но дурь Докторов иногда Зашкаливает. Врач с 1974г.Гастроэнтеролог р...
  • Галина
    А какую дурь врачи несут - рекомендатели хреновы.... А сами небойсь на природу ездят и употребляют с удовольствием ша...Гастроэнтеролог р...

Юрист перечислил частые способы обмана покупателей в магазинах

Практически каждый сталкивался с недобросовестными продавцами в магазинах. Эксперт рассказал, как не стать жертвой обмана.

Практически каждый сталкивался с недобросовестными продавцами в магазинах. Эксперт рассказал, как не стать жертвой обмана.



По словам юриста, председателя правления Московского общества защиты потребителей Антона Недзвецкого самым распространенным способом обмана покупателей является несоответствие цены на полке и в чеке.

Более того, продавец намеренно может пробить товар дважды или штрих-код более дорогого продукта. Бывают случаи, когда продавец незаметно пробивает товар, который человек даже не покупал.


«Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки», — предупредил юрист. 


После каждой покупки специалист рекомендует проверять чеки и товарные позиции в нем, сравнить с ценами на прилавке.

По словам эксперта, в случае несоответствия нужно обратиться в администрацию магазина, публикует радио Sputnik.


«Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор», — заключил специалист.


Ранее мы рассказали, что цены набора для оливье вырастут к Новому году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх