Торговые сети «Азбука вкуса», «Да!», «Мираторг», «Авоська», «БиМ», «Магнолия», «ВкусВилл» и «Мясновъ» присоединятся к инициативе добровольного ограничения надбавок.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Торговые сети «Азбука вкуса», «Да!», «Мираторг», «Авоська», «БиМ», «Магнолия», «ВкусВилл» и «Мясновъ» присоединятся к инициативе добровольного ограничения надбавок.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии